В частности, подготовлены 6 касс дальнего сообщения (две - на станции Харьков-Пассажирский и по одной - на станциях Сумы, Полтава-Южная, Кременчуг, Харьков-Левада) и 11 касс пригородного сообщения (три - на станции Харьков-Пассажирский, две - на станции Харьков-Левада и по одной на станциях Полтава-Южная, Кременчуг, Сумы, Лосево, Полтава-Киевская, Гребенка).
Мельник также напомнил, что на ЮЖД пассажиры могут заказать или купить билеты через Интернет. Эта услуга, по его словам, пользуется довольно большим спросом. Так, с 1 января по 20 мая этого года через сайт "Укрзализныци" с последующим оформлением в кассах ЮЖД было зарезервировано 141 место, через сайт ЮЖД — 822 места, распечатано в кассах ЮЖД оплаченных через сайт "Укрзализныци" — 1 976 мест.Также на ЮЖД предоставляется услуга по доставке билетов к поездам № 161/162 и 163/164 "Харьков-Киев" через сервис-центр вокзала Харьков-Пассажирский. С начала года ею воспользовались 29 пассажиров.
Чтобы пассажиры могли получать информацию о наличии свободных мест в поездах, на вокзалах и станциях ЮЖД установлено 26 плазменных мониторов.Кроме того, на 15 вокзалах и станцих Южной железной дороги заработают 20 сенсорных информационных киосков самообслуживания, с помощью которых пассажиры могут узнать о наличии свободных мест в поездах до нужной станции за 45 дней до отправления.
Источник: atn.kharkov.ua.