Каталог продукции / Программное обеспечение / Cтимулирующие лотереи

Консультация

Руслан

+7 (495) 363-68-76
info@odintouch.ru

Используется:

Смотрите также:

Cтимулирующие лотереи

Компанией OdinTouch разработан новый программный продукт для обеспечения проведения розыгрышей лотерей. С помощью данного ПО такие заказчики как торговые розничные сети могут организовать акцию по проведению стимулирующей или беспроигрышной лотереи, направленной на увеличение продаж и поддержание уровня лояльности клиентов.

Особая эффективность системы достигается в программно-аппаратном комплексе на базе информационных киосков, оснащённых встроенным принтером и сканером штрих-кодов и установленных в наиболее проходимых местах торговых центров, магазинов.

Сфера применения системы не ограничивается исключительно торговыми розничными сетями, а потому система с легкостью может организовать акции, построенные на схожих алгоритмах розыгрыша, в организациях другого сектора – например, автосалоны, аэропорты.

Основной функционал системы:

  • Адаптируемый математический алгоритм розыгрыша призов – настройка параметров частоты розыгрыша игровых купонов, настройка диапазона вероятности, при которой должен произойти выигрыш, задание специальных категорий дней (праздники) и другие параметры.
  • Возможность интеграции всех точек розыгрыша в единую сеть киосков.
  • Предоставление статистической и аналитической отчётности, данные которой беспристрастны, и отражают реальную картинку проведения акции, а не так, как Вам подготовило красивый отчёт рекламное агентство или ответственные сотрудники.
  • Возможность онлайн мониторинга сети информационных киосков, подключенных к акции.

Достоинства системы

  • Быстрая окупаемость. Единоразовые затраты на приобретение системы и информационных киосков окупаются быстро за счёт обычно весьма плотного маркетинг-плана компании (одно и тоже оборудование и ПО может использоваться многократно и под разные акции – вашему отделу маркетинга надо лишь соответствующим образом адаптировать концепцию разрабатываемой акции, а модернизация ПО при этом минимальна и сводится, как правило, к изменению дизайна экранов и настроечных файлов).
  • Рекламная площадка. Многочисленные точки установки информационных киосков предоставляют Вам также отличную рекламную площадку (реклама может «крутиться» как во время работы системы, т.е. процесса розыгрыша, так и в период её бездействия) – на этой площадке Вы даже сможете зарабатывать, если начнёте продавать её Вашим арендаторам или другим заказчикам.
  • Всё контроллируете Вы сами. Вам больше не нужно поручать полную организации акций рекламным агенствам, которые часто являются лишь посредником, съедающим часть рекламного бюджета, и при этом подчас до 90% работ они сами не выполняют и ищут реальных исполнителей.
  • Беспристрастность. Любому отделу маркетинга анатилитическая информация по акции – это как воздух. Точность этой информации определяет правильно сделанные выводы по акции, учесть ошибки, вовремя заметить новый или изменившийся тренд в покупательском поведении. С нашей системой эту отчётность Вы будете получать самостоятельно и можете быть уверены, что она не искажена, т.к. обработана автоматизированно и без участия человека. Рекламное агентство, с которым вы сотрудничаете, может изменить аналитику по акции, чтобы оправдать своё существование для Вас.

Техническая реализация системы

  • В качестве точки, где происходит розыгрыш, выступают информационный киоск (например, модель Odin Info Style 615).
  • На киоске установленая клиентская часть ПО, обеспечивающего техническое обеспечение розыгрыша (игровая логика).
  • Механизм розыгрыша запускается в момент считывания штрих-кода с игрового купона.
  • В сети Интернет на специальной технической площадке провайдера располагается центральный сервер, обеспечивающий сбор с киосков статистической информации и обеспечивающий предоставление веб-интерфейса к подготовленной им аналитической информации в различных разрезах и по различным настраиваемым показателям. Кроме этого, сервер отвечает за различные сервисные функции (обновление настроечых файлов на информационных киосках, обновления клиентской части ПО и другие). Выделенный сервер – опциональное решение для больших сетей.

Как это выглядит со стороны посетителя торгового центра:

  • Человек делает покупки, достаточные для прохождения входного барьера и получения участвующего в акции купона (маркетинговый барьер). Например, купон человек может получать сразу на кассе.
  • С купоном человек подходит к лотерейному автомату, проводит им под многоплоскостным лазерным сканером, считанный штрих-код опознаётся программой. В случае считывания «своего» купона – запускается процесс розыгрыша.
  • По результатам розыгрыша возможные ситуации: «сегодня вы уже играли», «сегодня вы не выиграли, приходите завтра», «поздравляем с выигрышем» и другие.
  • В случае выигрыша, человек забирает распечатанный на принтере призовой чек, содержащий дальнейшие инструкции по получению подарка.
  • Купон можно положить в кошёлек (у него формат визитки) и придти завтра – ведь завтра наверняка повезёт опять!

Возможности системы

  • Интеграция всех киосков в единую сеть посредством выделенного сервера в сети Интернет (требуется доступ в сеть на месте установки киоска).
  • Возможность подключить к информационному киоску несколько дисплеев, в т.ч. и больших рекламных экранов, установленных в торговых центрах. На эти экраны можно как дублировать основной экран, на котором происходит розыгрыш, так и ротировать рекламные ролики спонсоров и их призов для привлечения дополнительного внимания к акции со стороны посетелей торгового центра.
  • Возможность запрограммировать время акции в разрезе каждого магазина (места установки) с учётом его индивидуального графика работы и часового пояса. Система не позволить провести розыгрыш в неигровое время.
  • Неограниченное количество видов призов, подлежащих розыгрышу. Для каждого приза есть возможность задать свою фотографию или даже целый экран, который будет выведен на дисплей в случае выигрыша.
  • Неограниченное количество категорий призов, в которые группируются призы. В качестве категории может выступать, например, спонсор приза (арендатор).
  • Настройка порога вероятности, при которой должен состояться розыгрыш.
  • Настройка специальных категорий дней (например, праздничных), когда система должна внести поправки в алгоритм розыгрыша (например, увеличить квоту призов в субботу на 20%, в воскресенье на 50%, а в понедельник, наоборот, уменьшить на 20%).
  • Настройка максимального количества игр одного купона.
  • Возможность задания различных вариантов алгоритма розыгрыша:
  1. Призы разыгрываются случайно, но в тоже время система должна гарантировать условно равномерную раздачу всех призов в течение акции. Это позволяет ещё перед запуском акции точно знать бюджет её призов. Единственное ограничение в этом случае – это разумное сочетания количества призов и планируемой проходимости киоска (трудно раздать 1000 призов в неделю, если сыграют в лотерею менее 1000 посетителей, да и 1000 посетителей недостаточное число для сохранения имиджа именно лотереи, а не раздачи призов).
  2. Призы разыгрываются случайно и не ограничены общей квотой призов, как в первом случае. С одной стороны, это действительно лотерея со 100% элементом случайности, с другой стороны она сложно прогнозируема в части необходимой потребности призов. В случае, если призы предоставляет не сам торговый центр, а спонсор, это может выступить и ограничением, т.к. в большинстве своём целью спонсора является популяризация (выигрыш) его товаров, точный показатель чего как раз и сложно гарантировать.

При потребности, наши специалисты готовы любым образом модернизировать математику розыгрыша.

Ваши преимущества работы с нами

  • Мы готовы взять на себя весь комплекс работ по техническому обеспечению акции – от разработки дизайна по вашей концепции, оформления интерфейса ПО в согласованной стилистике, настройки системы по вашим параметрам, печати и персонификации игровых купонов и соответствующей рекламной аттрибутики акции (листовки, буклеты, плакаты), до поставки оборудования.
  • Выходит, Вам не требуется обращаться в рекламное агентство, т.к. мы закрываем собой весь фронт работ и несём при этом консолидированные гарантийные обязательства. Вы элементарно сокращаете свой бюджет на ту сумму расходов, которую обязательно забрало бы на себя рекламное агентство.

Нашими услугами уже пользуется не одна крупная торговая розничная сеть, например КТРС (название Заказчика изменено).

Стоимость

Самый важный вопрос, который безусловно Вас интересует – это стоимость. Назовём некоторые ориентиры:

  • Стоимость 1 единицы информационного киоска – от 79 000 до 110 000 рублей в зависимости от числа планируемых для подключения к каждому киоску дисплеев.
  • Изготовление персонифицированных игровых купонов - от 40 копеек за 1 купон при формате купона размером с визитку и тираже от 400 000 купонов. Меньшие тиражи, безусловно, возможны.
  • Прочая полиграфия - в зависимости от задач.
  • Модернизация и настройка ПО под Вашу акцию – от 150 000 рублей в зависимости от сложности дизайна, количества обрабатываемой графики, числа призов и категорий, а также в зависимости от выбранной версии системы (с центральным выделенным сервером или без).

Скидки всегда возможны в переговорном процессе.