О компании / Новости отрасли / Психология эффективного размещения информационных киосков в помещениях.

Психология эффективного размещения информационных киосков в помещениях.

Использование различных систем самообслуживания дает возможность организациям увеличивать доходы, а операционные расходы сокращать, и соответственно повысить качество обслуживания клиентов. Технологии совершенствуются, само оборудование (киоски и терминалы) становятся все более сложными, поэтому нужен более тщательный анализ поведения и причин, почему люди используют - или не используют – информационные киоски. Учитывая затраты на инфокиоски, нельзя не учитывать и психологию людей и эффективность размещения киосков.

Размещайте киоски возле людей (должен быть визуальный контакт).

Эффективность использования киоска напрямую зависит от его места установки. Наиболее выигрышными будут места с большой проходимостью людей. Размещение вблизи входов как правило лучше, чем вблизи выходов, так как покупатели, вошедшие в торговый центр, еще не отвлечены ценниками, акциями и распродажами магазинов. То есть более интересен для владельца киоска клиент со "свежим" не замыленым взглядом .

Когда киоски необходимо разместить на большой площади, например, розничном магазине, то их нужно устанавливать по направлению популярных путей покупателей, где люди смогут их легко увидеть. Но еще необходимо учитывать, что такое размещение может приводить к очередям в киоски. Так как люди не любят ждать, в особенности когда они покупают большое количество товаров, то необходимо подумать и о количестве киосков. Есть еще один способ повысить уровень обслуживания клиентов, это установка киосков самообслуживания покупателей в местах, где работают обычные продавцы, для еще большего снижения времени ожидания (создать альтернативу).

Как правило, люди тратят большее количество денег, когда они не испытывают чувства давления со стороны толпы и не спешат. Для некоторых видов киосков самообслуживания нужно более длительное время на проведение операций. Например: фото киоски, их необходимо устанавливать в хорошо просматриваемых уголках или нишах, где они легко просматриваются по пути движения, и при этом не вызывают скученности или затора для прохожих.

«Да и так, нормально, розетка рядом»!

На первый взгляд может показаться более заманчиво, то место для киоска, где уже имеется розетка или другие нужные коммуникации. Однако, в долгосрочной перспективе может оказаться более экономически выгодным перенести розетку в место где больше проходимость людей, нежели оставить киоск в менее посещаемых местах торговой площади.

Удобство обслуживания киоска.

Удобство для сотрудников обслуживающих киоски, не менее важно, чем удобство для клиентов, по этому не стоит жертвовать расположением ради удобства. Лица, ответственные за техническое обслуживание, замену чекой ленты, инкассации и других обязанностей, так же должны иметь легкий доступ к киоску для выполнения своей работы. Не нужно забывать что этим обеспечивается максимальная производительность, поддержка тех. состояния и внешнего вида оборудования.

Киоски представляют собой достаточно большие инвестиции для любой организации, поэтому важно избежать психологии «ложной экономии» во время принятия решения о необходимом количестве и месте установки киосков. Когда они будут, размещены на основе понимания человеческой психологии, они будут являться огромным преимуществом для большинства организаций.

Оригинал материала: http://www.kiosksoft.ru/news/2014/05/12/3599.html

 

К списку новостей